Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

квадраты

Про панику во время кризиса, сексуальных дам и их ноги, или Чудило-конкурс

В ЖЖ бываю редко. Но не могу не подвести итоги "Чудило-конкурса", ибо в этом месяце улов ммм... чудаков был особенно богатым. Поздравляем и вручаем сиськи. Фаллосов, простите, не искала. Как-то неприлично, штоле. :))

Третье место у меня традиционно получают озабоченные. В этот раз парень был весьма оригинальным. Прифрендился ВК некий Никита Шадура, гляжу - страничка вроде приличная, на аватарке электрогитара. Ну думала, читатель и любитель рока. Оказалось, любитель, но не рока. Едва я чувака прифрендила, он мне написал, сообщил, что у меня очень сексуальные ноги, и попросил разрешения на них... ммммм... подро... поона... Ну в общем, попросил разрешения устроить сеанс самоудовлетворения, глядя на мои ноги. Разрешение мое Никитой было получено, вместе с пожеланием оторвать предмет его мужской гордости в пароксизме страсти к моим сексуальным ногам. Ноги я, правда, убрала со страницы. Зато там теперь декольте
И Никита Шадура получает бронзовые сиськи. Ему как раз пригодится.
Дорогие дрочеры! Не стесняйтесь, заглядывайте! Я вам обязательно нахамлю, а Черный список, он безразмерный. Я вот на четвертую сотню пошла, и это не предел.


Второе место и серебряные сиськи получает юзер ЖЖ под говорящим ником Русский Рейган. Человек едва с ума меня не свел, доказывая, что паника - это самое лучшее, что может быть в кризис. И призывая меня "нести бремя ответственности". Еще он хотел, чтобы я отправила в отставку правительство. ВОТ ТУТ
Дорогие пустобрехи! Не лезьте к тете, тетя злая.

И наконец, первое место и золотые сиськи получает совершенно восхитительный, непосредственный чувак из ВК, конечно же - по имени Макс Кинтслер. Человек ни с того ни с сего написал мне в личку, и, назвав меня ИГРИВЫМ СУККУБОМ , сделал следующее предложение: Признаться, наткнулся на Вас и Ваше творчество я совсем недавно. Немногим более получаса назад, пробивая в поиске по новостям Вконтактике группу Мановар... Я намереваюсь просить у вас подарок в виде книг цикла, в ответ вызываясь стать личным поисковиком различного рода митола.
Когда я возразила, что и сама неплохо могу работать металлоискателем, а книги мои можно скачать в сети, раз уж бабла жалко, чувак ответил: Я хочу бумажные версии книг, личную библиотеку собираю, коллекционер ведь. Я слегка офигела и вежливо отказалась. На что получила следующий монолог:
В любом случае, спасибо, что уделили мне время. Вы очень неординарная и сексуальная дама. Надеюсь, книги Ваши тоже годнота лютая, обязательно их приобрету в будущем.
Вот за желание на халяву разжиться одиннадцатью книгами лютой годноты от сексуальной неординарной дамы, человек и получает золотые сиськи.

Дорогие чуваки Вконтактике! Блин, да запомните вы уже: не будет автор слать свои книги незнакомому человеку. И еще, важно: блядь, да, я так обожаю, когда неизвестно кто меня называет сексуальной. Я и сама знаю, чего во мне и сколько, уж поверьте. И в 46 не нуждаюсь нихера в подтверждении своей привлекательности, я в курсе и так. Не убогая я, не убогая - не радуют меня сомнительные комплименты от посторонних мужиков.

Ну а "Чудило-конкурс" ждет новых героев. Добро пожаловать! :)
И кстати, ФБ пока не радует психами, за что ему огромное человеческое спасибо!

35.85 КБ
капище

Про слэш, страстный секс, или куда заводят эротические фантазии

Мы с Галюсей тут развлекаемся. Исследуем, до чего могут дойти в своих фантазиях слэшеры. Набираем в поисковике произвольно названия фильмов и сказок. И удивляемся. То есть вариации настолько неожиданные, что техническую сторону вопроса осознать трудно. :)) Ссылок не даю, конечно. Но мы стали счастливыми обладательницами информации о страстном сексе между:

Шерлоком Холмсом и Уотсоном;
Добрыней Никитичем и Змеем Горынычем;
Терминатором и Джоном Коннором;
Тором и Локи;
Капитаном Америка и Железным Человеком;
Винни-Пухом и Пятачком;
Малышом и Карлсоном;
Урфином Джюсом и Железным Дровосеком;
Колобком и Ежиком в Тумане;
Тремя мушкетерами и дАртаньяном;
Трансформерами (друг с другом, вероятно);
Грутом и Ракетой (дерево и енот из фильма "Стражи Галактики. Уж не знаю, кто там кого и чем, страшно даже себе представить...);
Персонажами "Мумий-тролля" - причем и книжными, и из рок-группы;
Иваном Грозным и Федором Басмановым;
Сталиным и Гитлером.

Никакие альтернативщики до такого не додумаются. Жалкие неудачники они по сравнению с слэшерами. Куда людей заводит озабоченность, до каких высот фантазии поднимает. А вы говорите, глисты-попаданцы. :)))

UPD: А вот я что интересное еще нашла. Слэш/яой - Агарес и Аваддон, Агарес и Дьявол, Аваддон и Дьявол. Прости, rl2, читать не стала, но и молчать не могу. :)
квадраты

Про троллей, МТА, озабоченных чуваков, или Подведение итогов Чудило-конкурса :)

Итак, подвожу итоги ежемесячного Чудило-конкурса. За идею названия спасибо Алексею Пехову olesher, за предоставленные призы - спонсору Гайку Григоряну grigoryan_gayk Жопы, конечно, подошли бы лучше, но сиськи - тоже ничего.

Пожалуй, скоро придется делить на номинации: самый жирный тролль, самый задорный озабоченный, самый инфантильный МТА, и пр. Но сегодня пока не стану разделять.

Третье место получает 28-летний Николай из ВК, который прифрендился ко мне и тут же обозвал "горячей киской" и предложил секс. Восхитившись активностью юноши, я забанила не сразу, а озвучила свой возраст и семейное положение. В ответ получила новый эпитет - "классная девочка", и усиленное предложение заняться сексом в различных экстремальных формах (видимо, учитывая жизненный опыт). Я даже уточнила, платные ли это услуги - нет, оказалось, из любви к искусству. Ничего особенного в этом не было бы, если бы озабоченный молодой человек не был владивостокцем и не был готов "вотпрямщас". За сексуальную активность земляк заработал бан и бронзовые сиськи (они ему точно пригодятся.
Дорогие озабоченные! Прежде чем предлагать в сети даме интим, подумайте: а вдруг он ей не нужен? Или нужен, но не с вами. Такое тоже случается.

Второе место честно заслужил МТА Рома, который ВК два дня доставал нас с Галей Ли на предмет того, сколько надо заплатить "Альфа-книге", чтобы издаться. Несмотря на наши хоровые уверения, что это "Альфа-книга" платит авторам, Рома продолжал настаивать на том, чтобы узнать цену. И очень обиделся, что мы не выдали заветную коммерческую тайну. И даже из моего поста, написанного специально для него, со всеми необходимыми ссылками, Рома не вынес никакой полезной информации. Цитирую.
В вашем посте нет никакой нужной информации. Я писал в поисковике, сколько стоит издать книгу мне там писали что надо найти спонсора, потому как стоимость около 400 тысяч рублей. Вы сами когда начинали карьеру не мучились этими вопросами. А теперь, вы даже не можете ответить на простой вапрос
Когда я в стопиццотый раз сказала, что ПЛАТЯТ МНЕ, А НЕ Я, Рома ответил:
да уж, нам неочем разговаривать слишком старо. , чем заработал нелестный эпитет, бан и серебряные сиськи.
Дорогие МТА! Прежде чем требовать от замшелых издающихся авторов сакральных знаний, подумайте: может, авторы таковыми не обладают? Или не хотят выдавать? Зачем им такая сильная конкуренция в вашем лице?

И наконец, первое место
заслуженно достается oldmagd из ЖЖ, которая, сделав выводы из моей нелюбви к фильму "Брат" и обманувшись моей тотальной черномазостью, приняла меня за истинную дочь Сиона. Цитирую:
Ага, значит я правильно поняла, почему Вы не любите этот фильм. Ваше право, раз Вы нерусская.
Кстати, заметьте, никто не ищет евреев, которых веками гоняли по всей Европе и Азии, которые смешивались со всеми и теряли язык. Все вдруг кинулись искать русских, которые сидят на одном месте, постоянно отбиваются от незваных гостей, сохранили свой язык и культуру, дали другим ими пользоваться, тем же евреям. И теперь все потеряли русских!
Вы только русских не отличаете или людей других национальностей тоже? Редкое качество... Многие узнают своих мгновенно, за границей, например...

Националистически озабоченная дама получила пожизненный бан и золотые сиськи. Но не за то, что приняла меня за еврейку. А за неуважение, проявленное к другому народу.
Дорогие ультранационалисты и нацисты! Прежде чем приходить в чужой монастырь со своим уставом, подумайте: а вдруг вас здесь не любят?

На сегодня все. А новым троллям, МТА со странностями, озабоченным кадрам, извращенцам и просто придуркам - добро пожаловать. В следующем месяце снова подведем итоги. :)

35.85 КБ
цветы

Про мощное дерево, душевное порно, два счастья в одном, или Как надо писать аннотации

Многие авторы затрудняются с написанием аннотаций к своим книгам. Вообще не понимаю, в чем проблема. Идите на СИ и учитесь!

Заглядывая раз в пятилетку на СИ, не устаю поражаться бездне креатива, логики и грамотности. На сей раз - аннотации. Конечно же, к романам моего любимого жанра - ЛР. Наслаждайтесь. :))

Какого быть внучкой Любви? А если твой брат- Смерть? И сестры- Ад и Рай? Да вообще вся семья наделена уникальными талантами... А я.. Я всего лишь Иллюзионистка. Рассказы о необычной семейке. - Да, вот, собственно, какого... ей быть внучкой Любви? Она, может, хотела, чтоб бабушку Верой или Надеждой звали. Ну, а сестра Ад - знакомая штука, у многих есть.

Как молодой и красивый главбух решил совершить что-нибудь хорошее для человечества. В общем, хотел - как лучше, а получилось - как всегда, просто отлично. Молодой, красивый главбух... Надо Максу дать почитать. :)

Лишённая дома и государства, главная героиня вынуждена убивать и продавать себя, чтобы выжить и отомстить. Это скорее авантюрная история, чем любовная, хотя здесь по вине главной героини очень много сексуальных сцен. - Автор отмазалась. По вине героини, ага. Скажу по секрету: у меня в книгах все сексуальные сцены - по моей вине. :))

Он и она - два счастья в одном, в одном мощном дереве у которого неожиданно наступила вечная весна. Вечность - это так много и так мало для любящих, почти ничего. Быть или не быть, знать или не знать, иметь но и не держать. Грех так любить, грех совсем забыть, грех так жить, но у любящих свой мир, своя параллельная от нас планета и они защитят свои чувства всеми средствами, какие можно придумать. Они такие разные, как мужчина и женщина, но их объединила любовь, сделав счастливым и несчастными одновременно, такова человеческая натура, нас не переделать. - Здесь высокий пафос имеет место быть. Хотите с возлюбленным быть одним мощным деревом, как мужчина и женщина? Тогда мы идем к вам.

Алиса шла быстренько, думая о предстоящем дне, и тут почувствовало , как волна воды из лужи пробежалась по её телу и любимому платью. Она была очень зла.И она решила отомстить, но парень тоже не глуп и запомнил её красной платье. Она изо всех сил питалась быть ему как заноза в заднице, но что сделаешь когда мимо воли влюбляешься в такого нахального типа. - Это мое любимое, вообще без комментариев. Питалась как заноза в заднице - это пять, это пять. Страшно подумать, ЧЕМ она питалась. :)))

Я его ненавижу! Вот сейчас он сидит напротив меня и ест свой здоровый завтрак, а я думаю о том, как же его презираю. - Мощное такое чувство. Уши Каренина, типа...

ВЕЩЬ БЕЗ ПРЕТЕНЗИИ НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, ЮМОР И НАЛИЧИЕ СЮЖЕТА. ОБЫЧНОЕ ДУШЕВНОЕ ПОРНО ПРО ДВУХ ОДИНОКИХ ЛЮДЕЙ - А вот на позитивной ноте про душевное порно без сюжета, юмора и оригинальности позвольте закончить этот обзор.
квадраты

Про издательство, приемочные и половые акты, сэппуку и прочую экзотику

Ну вот, уже и прислали акт приема-передачи на моего "Капитана Блада". Чуть попозже узнаю точно, когда выходит, сообщу для читателей, в ЖЖ и ВК. :)

А я уже рою материалы для новой книги "Меч ронина". На этот раз будет Япония с мистикой. Демоны, боги, ворон тэнгу, лисы-оборотни, Снежная дева и прочие экзотические прелести. Быт самураев, катаны, сэппуку, нищие ронины, тяжелая жизнь гейш, секс по-японски и чайные церемонии. Предательство, месть, война, кровь. И грустная-прегрустная история безнадежной любви, без всякого там хэппи-энда.

Книга будет не такая динамичная, как две предыдущие. А вот атмосферной я ее сделать постараюсь. Атмосферной, но не слащаво-романтичной. И стррррашной! :)))

91.07 КБ
квадраты

Про экстрасенсов, звезд, голые сиськи, засирание мозгов и нисходящую спираль

Я не смотрю телевизор. Почему-то считается, что это типа снобизм. Ах, мол, интеллектуалку из себя корчит. Но на самом деле у меня куча френдов, которые тоже не смотрят. По-моему, в наше время это очень распространенное явление - не пользоваться телевизором. Последнее, что я смотрела - год назад какой-то американский мистический сериал, правда, не помню уже, какой. :)

К сожалению, мой муж смотрит - хотя больше пультом щелкает, тож развлечение. И к сожалению, телевизор стоит хоть и в другой комнате, но на одной линии с моим рабочим столом. И если дверь открыта, а я не сильно занята, иной раз улавливаю обрывки передач.

И должна сказать, ну... трэш это сплошной. Какие-то шоу со звездями (большинство из которых мне незнакомы - ну да, они ж в телевизоре, а я не смотрю). Какие-то безумные мистические передачи, в которых таааааакую пургу гонят. Какие-то эктрасенсы. Передачи про голые сиськи. Реалити-шоу, в которых никто ничо не делает, все только ругаются. Сборники самодельных клипов про то как люди падают. Типа, это смешно, когда качелей по башке. Ворох однообразных сериалов с одними и теми же актерами - как зрители в них разбираются? Я бы подумала, что это один и тот же, если б в тот момент муж каналы не переключал.

Вот вчера что-то сидела, наблюдала за этим действом. И подумалось: а что, телевидение всегда было такое тупорылое? Может, я раньше просто не замечала?

И еще подумалось: сейчас общество расслоилось на телезрителей и не-телезрителей.

И еще. Телевизор - отличное средство для засирания мозгов. Может, все так тупо именно для этого? Я тут не могу понять, что было раньше - курица или яйцо? То есть, тупые программы для того, чтоб засирать мозг, или мозг уже настолько засран, что воспринимает только шлак? Или это циклический процесс? Люди все тупеют, с расчетом на это делаются все более тупые программы, от них люди становятся еще тупее... Ну и так далее, по нисходящей спирали.

Ну на фиг, сегодня наушники на целый вечер надену, и дверь в комнату закрою. :)))
квадраты

Либрусек! Иди на хуй и завидуй молча!

Гыгыгыгы... :))))))))

Спасибо уважаемой френдессе, просветила. Я и не знала. Нонеча на Либрусеке моя страничка выглядит ВОТ ТАК. Френдесса предложила написать администраторам. Много чести. Если эта милая бабуська с вислыми сиськами будет отпугивать любителей халявы - мне же лучше.

Как я понимаю, кто-то все никак не может успокоиться после того письма по поводу пиратства. А теперь, когда мертворожденный закон кое-как стал вступать в силу, злобы прибавилось. Правда вот, изменить они ничего не в состоянии, ну зато могут набрать в рот говна и плюнуть в меня, я это только одобрю.

Когда женщину нечем попрекнуть - ее попрекают возрастом. Ага, мне 45 намедни исполнилось. А еще у меня выходит десятая по счету книга, в Эксмо, хорошим тиражом. И вы там можете все обосраться - все равно ничего не изменится. Я еще долго останусь красавицей, умницей и буду продолжать писать книги. И издавать их.

А это вот - фото старушки с вислыми сиськами, шоб значит знали, с кем дело имеют. Я даже в курсе, кто это развлекается. Ежели этому господину будет угодно - пусть мне напишет, я ему эротическое фото пришлю, их таки есть у меня. Хай любуется, таксист бесплодно озабоченный, мне не жалко. :))

ЛИБРУСЕК! ИДИ НА ХУЙ И ЗАВИДУЙ МОЛЧА!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Collapse )
квадраты

Про наш Арбат

А вот я вам похвастаюсь. У нас во Владивостоке, представьте себе, тоже есть улица Арбат. Она ведет прямо к морю, к Набережной. Правда, я не знаю, зачем ее так называют. Потому что на самом-то деле она - улица адмирала Фокина. А в 90-е она была Торговой, там стояли палатки, в которых торговали всякой всячиной. А до советской власти она была Пекинской. Здесь жили китайцы, было много мастерских, китайских бань, борделей, "морфиловок" и опиекурилен.

Вот собственно наш Арбат.

69.73 КБ

А как-то так он выглядит изнутри, если зайти в любую подворотню. По виду те же опиекурильни и бордели. Правда, теперь там люди живут и даже офисы всякие мостятся. Не все эти фото именно с Арбата - это Миллионка, которая тянется гораздо дальше. Но общая картина именно такая.

Collapse )

Наверное, это странно, но мне нравится Миллионка. Обожаю трущобы. :))
девушка с собакой

Про авторов, читателей, образы героев, Эржебету Батори и практики БДСМ

На эту тему уже была недавно беседа в блоге френда congregatio - про то, как авторы пишут героев. Кто в образ вживается, кто просчитывает, а кто и просто себя на место героя подставляет. Я решила тему продолжить. :)

Ну, про Мерисью и Мартисью говорить много не буду. Ясно, что там сублимация такая сублимация: одним махом семерых побивахом и десятерых трахом - 100%, автор реализует нереализованное в жизни.

Я про нормальных авторов, которые не тешат комплексы и не чешут либидо. Вот как вы героев пишете?
Дело в том, что автора читатель часто судит по героям, и от этого приписывает автору кучу всяких интересных свойств. И это получается очень забавно. Меня кем только уже не представляли читатели в отзывах. И толстой старой девой в очках, и маленькой глупой девочкой, и активной лесбиянкой, и ПТУшницей, и блондинкой, и женщиной с комплексом маленькой груди. Блондинка мне больше всего понравилась почему-то. :)))

Но когда меня после "Эффекта преломления" спросили, интересуюсь ли я практиками БДСМ, это было самое прекрасное. А чо? Там же плеточки, пыточки, все такое... :)) Вот интересно: если я напишу о маньячке-некрофилке, скажут, что я интересуюсь практиками некрофилии? И захотелось мне рассказать, как я работаю над образами героев.

Мужчины - всегда собирательные образы. Никогда ни с кого не пишу, чтобы в точности. Женщины, как правило, тоже. Но если героиня - женщина моего темперамента и психотипа, то я моделирую ее с себя. Представляю, как мой характер и привычки изменились бы в зависимости от среды, эпохи, менталитета, жизненного опыта. Это позволяет лучше вжиться в образ. И иногда так вживаешься, что потом даже не по себе. :)

На сегодняшний день у меня есть три героини, которых я писала с себя. Орка Мара из "Зеркал судьбы", Эржебета Батори из "Эффекта преломления" и цыганка Роза из новой книги. И все они получились абсолютно разными, и у каждой со мной в итоге не так уж много общего - вспыльчивость, разве что. Все они бешеные, как и я. :)) Потому что разные условия жизни. Мара - воительница, почти мужик. Эржебета - больная, сломанная, сумасшедшая женщина. В ней все больное - характер, привычки, отношение к людям, сексуальность. Поэтому странно, конечно, судить об авторе по... образу Эржебеты Батори.

Вот Роза... Роза, пожалуй, ко мне ближе всех.

Тяжелее всего было писать Эржебету. Вживаться в образ полностью чокнутой женщины - не особо приятно. Но это было и интереснее всего. Я вообще очень люблю этот исторический персонаж. Возможно, кстати, эта любовь отражается как-то в книге, потому меня с ней и хочется ассоциировать. Не знаю. :)

Так что не надо автора судить по героям. Кинг вон про кого только не пишет. Это ж не значит, что он маньяк... Или значит? :))
квадраты

Мое эротическое фото, или ауфвидерзейн, Москау ;)

Позавчера состоялась развиртуализация с френдами, официально именуемая авторской пьянкой. С удовольствием со всеми познакомилась.
Юлечка Архарова armizar - добрая, светлая и позитивная,
Лена Малиновская mersavchik - женственная, томная и остроумная,
Оля Болдырева olaastik - скромная и юная,
Оксана Демченко nik_sana - усталая, интеллектуальная и загадочная
Аня-Андрона androna_true - очень красивая и молодая.
Ну мой Рыж-то, valkiria_dan, ясное дело, самый лучший. :)
А предводительствовал малинником Леша Бобл boblak. Весьма интересно излагал. Спасибо, Лешенька, за компанию. :)
Жаль, что не смогли быть annamann и metternix. А Надя Дурманова aleska_1809 вообще пропала и не отвечала на звонки. :(

В общем, была рада пообщаться, всем спасибо. Юля, с тобой не прощаюсь.

Фото у Андроны, будут позже, а пока вот только одно. Где я страстно обнимаю некий фаллический символ "башню" пива. Юля сказала, что это несколько... компрометирующая фотография, поэтому решать, выложить ее или нет, должна я. Но я полагаю, меня уже больше, чем есть, скомпрометировать в сети нельзя. Так что ежели кому охота взять фото на Либрусек или Флибусту, например - велком. А то че там нормальное висит. В неприличных местах должны висеть неприличные фотки, я щетаю. Тем более, что, как справедливо заметила Юля, фото является исчерпывающим ответом на любимый вопрос сетевых читателей: "Что пил\курил автор?"

А засим прощаюсь. Сегодня улетаю. Всех люблю, некоторых особенно. ;)

276.27 КБ