Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

море

Про топовых тренеров, анонсы, блоги как СМИ, и рекламу в моем ЖЖ

В последнее время мне что-то подозрительно часто стали поступать предложения принять участие/посетить/почтить присутствием, а потом проанонсировать. Или даже просто проанонсировать, пропиарить, прорекламировать. Причем предлагают из Владивостока. Видимо, для нашего города я вполне рейтинговый блогер.

Я понимаю, конечно, что у нас с 1 августа блоги приравнены к СМИ. И если я буду регулярно писать в ЖЖ, а не появляться здесь раз в месяц, то у меня как раз и будет такая посещаемость, что я загремлю в этот самый реестр. И может, реклама в моем блоге будет иметь для кого-то смысл и профит. Но вот оно мне надо потом - бегать из-за рекламы и заполнять налоговую декларацию суммой на три копейки?

Ладно еще когда приглашают на открытие магазина, презентацию косметической линии и пр. Хотя я все равно отказываюсь, мне как-то лень гламур изображать. Один раз согласилась, уж больно вежливо просили, но потом все равно не смогла. Не судьба.

А тут пришло то ли настоятельное предложение, то ли твердое пожелание, то ли вообще наезд. Я даже долго не могла понять, что от меня хотят-то. Какая мне от этого выгода, тоже не упомянули, забыли. Зато сообщили, что надо проанонсировать какой-то там предпринимательский форум во Владивостоке. Типа там будет топовый бизнес-тренер Глеб Архангельский (звучит почти как Паша Алмазный - пугающе :))). Прислали ссылку на запись аналогичного мероприятия в Москве, с ведущим из Камеди-клаба - очень солидно. И в конце спохватились, спросили, интересно ли мне это.

Да конечно, интересно, ребята! Я ж с утра до вечера бизнесом занимаюсь, а Глеб Архангельский вообще мой кумир. Я на него молюсь на ночь, и держу фото под подушкой, регулярно орошая его слезами умиления и покрывая почтительными поцелуями.

Короче, никого и никогда я анонсировать не буду. Мой блог - для души. Хочу - пишу, хочу - молчу. А если у меня рейтинг довольно высокий - так просто людям нравится читать мой бред.

Не считаю жетоны, не держу даже промо-блога. Это - территория без рекламы. Надо блин в заглавный пост зафигачить.
цветы

Снова про Украину, Крым и Россию, или Заебало, блядь, в корень!

Ну что. Нынче в выражениях стесняться не буду. Ибо достало нереально.

Так, ребята, я заебалась. Мало того, что ваша взаимная злоба заставила меня переселиться ВК. Мало того, что фленту без отвращения читать нельзя, столько говен льется с обеих сторон.

Когда я рискую сунуться во фленту - вижу злобные высеры людей, от которых ну никак не ожидала такой дури. От людей, которых всегда уважала. Мне не нравятся высеры русских в сторону украинцев. Но и высеры украинцев в сторону русских мне не нравятся тоже.

Хватит. Я долго молчала. Я пыталась быть понимающей. Но я - русская. И я желаю этим гордиться.
И мне ПЛЕВАТЬ, что вы там думаете о русских. Если вы не отличаете правительство от народа, если вы не отличаете нацистов от националистов, если вы не отличаете провокацию от правды - это ваши проблемы. Не мои.

Я не желаю более видеть тех, кто ненавидит всех русских. Я не желаю видеть тех, кто ненавидит меня. Я не хочу видеть пожелания гибели моей стране. Я - патриотка, черт возьми. Но я не желаю и видеть тех, кто ненавидит украинцев.

В общем, так. Сейчас чищу фленту. Мощно чищу. И от русских, которые ненавидят украинцев. И от украинцев, которые ненавидят русских. Я - русская Удовиченко. И поебать, кто что думает по этому поводу.
квадраты

1 сезон, 2 серия. Как Удовиченко и Ли в Макса Далина превращались

Медленно плавилась черная свеча. Горячие капли воска стекали на тряпичное тельце, расплывались отвратительными кляксами. Удовиченко задрала длинное ухо, поводила им, словно локатором — нет, ничего не выходит. Она злобно оскалилась, показав брешь в передних зубах, выхватила из-за пояса ритуальный обсидиановый нож, крепко сжала в щупальце, размахнулась изо всех сил и пригвоздила куклу к полу.
— Вот тебе, вот, ненавистный!
Прислушалась — снова ничего.
— Жив, проклятый… Пишет…
За окном сгустилась чернильная тьма, плеснулась в комнату. Вместе с нею появилось черное бесформенное пятно, прижалось снаружи к стеклу.
— Наконец-то, — недовольно произнесла Удовиченко. — Припорхала, саранча ненасытная.

Collapse )

Вести с фронтов. На днях было получено новое тревожное сообщение от писателя Щ. Удовиченко и Ли, злонамеренно скрывшись под псевдонимом Макс Далин, нанесли новый подлый удар: написали клеветническую статью о творчестве писателя Щ. К счастью, заговор был вовремя разоблачен, статья подвергнута всеобщему осуждению, а Удовиченко и Ли, как всегда, остракизму. В процессе клеветничества ни один Щ. не пострадал.
Правда, писатель Щ. несколько путается в показаниях. Он не может решить: Макс Далин – это псевдоним Ли с Удовиченко либо все же их сообщник.

Приношу свои извинения писателю Максу Далину за использование его образа в миниатюрке. Надеюсь, это его не обидит.
девушка с собакой

2013

Офигенный маленький рассказик. Просто офигенный. Весьма рекомендую. Правда, финал... неоднозначен и вызывает лично у меня сомнения. Но все равно, блестяще и весьма актуально в канун 9 мая.

Оригинал взят у unilevel в 2013
- За Родину! За Сталина! В атаку!- крикнул молоденький лейтенант.
- Да ну нах, - сказал рядовой Белолентов, бросая винтовку. - Стреляй, не пойду!
Лейтенант от неожиданности спрыгнул обратно в окоп. Рядового надо было кончать, но лейтенант еще никогда не расстреливал дезертиров.
- Почему это не пойдешь?
- Вот еще! Пердолить куда-то, гибнуть. За что?
- Как это за что? За родину же! За семьи, за детей.
Рядовой Белолентов сплюнул.
- За детей? Да мой правнук в 2013 году знаешь что про меня скажет? Что я пушечное мясо.
Лейтенант растеряно обернулся. Такого он не ожидал, и теперь рассчитывал на поддержку других бойцов.
- Дело Белолентов говорит, - сказал сержант Кудрин. - Моя внучка колонку напишет, что лично я, - Кудрин что-то подсчитал в уме, - изнасиловал приблизительно 238 немок.
- Везет тебе, - завистливо вздохнул рядовой Чубайс. - Мои-то скажут, что я сталинистом был поганым. Душителем народов.
- А мои скажут, - вздохнул политрук Гозман, - что они пили бы баварское.
- Твои?! - изумился лейтенант.
Гозман развел руками.
- Верно, верно, - загалдели остальные, - весь фейсбук засрут из-за парада. Мол, в пробках хуже, чем в газовой камере.
Все опять покосились на Гозмана. Он покраснел.
- Так что вы как хотите, - сказал Белолентов, - а я сваливаю. Пусть баварское пьют. Если родятся.
Белолентов вылез из окопа с другой стороны и зашагал в тыл. Никаких заградотрядов не было: они тоже разошлись, вспомнив, что правнуки назовут их палачами. За Белолентовым потянулись и остальные бойцы. Молоденький лейтенант попытался выполнить свой воинский долг и уничтожить подлых дезертиров, но тут вспомнил, что его сын под конец жизни напишет монографию "Сталин хуже Гитлера".
Дорога на Москву была свободна.

Морозы, общая усталость, растянутость обозов и сибирские части остановили немцев недалеко от Урала.

В 2013-м в Москве действительно пили баварское. Президент третьего демократического рейха и прочие его граждане.

В Новосибирске тоже пили баварское. Как и любое другое. Жители оставшейся и выжившей России, в которой к тому времени не было ни Кудриных, ни Чубайсов, ни прочих любителей модно плюнуть на могилы. Тюменская нефть, якутские алмазы и сибирский научный потенциал позволяли жить на широкую ногу. Конечно, иногда в столице маленькой России жалели о том, что проиграли ту чудовищную войну из-за секретного прибора, который показал будущее. Но печаль проходила, когда приезжал поезд с новыми немецкими гастарбайтерами, способными за три копейки возвести приличный дом.

ОФФ. Почему-то мне кажется, что я подобный текст когда-то читала во время очередной майской волны. Но не смогла вспомнить, поэтому не стала искать. А просто написала сама со своей региональной спецификой. Как-то надоело очень.

квадраты

Про Богоматерь, министерство обороны, вулканы, китайцев и Апокалипсис, куда ж без него... :)

Я и раньше-то зомбоящик не особо включала, а сейчас и вообще подходить к нему боюсь. Но к сожалению, муж вечером включает, так что я краем уха ловлю месседж. :)

Везде только про конец света талдычат. О, ну во!
Накануне Апокалипсиса в Пермском крае, в деревне Змеевка появилось изображение Богоматери с младенцем. Жители деревни считают, что мать Божья хочет им что-то сказать. - Бухать меньше надо, хочет она сказать. А то и не такое еще привидится.

В министерстве обороны РФ сообщили, что они готовы к неожиданностям любого рода. 21 декабря на стратегических объектах будут дежурить 6 000 офицеров. Армия готова перейти в режим боеготовности. Ну да, если Конца света не будет, они вполне могут его устроить искусственно.

Китайский изобретатель сделал капсулу Апокалипсиса. - Вот как по мне, он мог и не волноваться. Уж если кто и выживет после конца света, то это его земляки.

На Камчатке продолжается извержение вулкана и зарегистрированы осадки в виде пепла. - Ну вот это, конечно, неожиданно! Вулкан, да на Камчатке! Удивительно просто, ага. Сроду не было. А уж осадки в виде пепла, когда вулкан извергается - невиданное дело! Обычно-то после извержения розовые лепестки на голову сыплются.

Сегодня поеду в супермаркет за продуктами, специально посмотрю, есть ли там соль, или всю разобрали. :)
Я тут чего подумала. Любой нормальный человек понимает, что конец света - это выдумка и очень удачная коммерческая находка. Никто в него не верит всерьез. Иначе бы к Новому году не готовились. А уж после такого тупорылого пиара самый внушаемый, по-моему, разуверился.

А вот представьте на минутку: он возьмет и жахнет! Вот это будет сюрпрайз-сюрпрайз! Вот это мы поржем напоследок...

Если вдруг... о какой несделанной вещи будете жалеть больше всего? :)) (Дети - само собой, не обсуждается. Я имею в виду, лично для вас)

Лично я - о том, что часто боялась жизни. :)
квадраты

То ли я чудовище, то ли панихида слишком пышная...

Ушла из фленты. Вернусь через пару дней, когда все наплачутся. Восемь поминальных постов, а в Москве день еще в разгаре, и видимо, куча панихид еще впереди. А кто-нибудь узнает завтра, а кто-нибудь послезавтра... Для меня это слишком.

Видимо, я чудовище. Но я ни фига не скорблю и не желаю сливаться во всеобщем скорбном экстазе. Ну да, красивая женщина, хорошая певица и актриса. Ну да, жаль, конечно.

Но я не умею скорбеть по людям, которые знакомы мне только по экранным образам.

Извините, если задела чьи-нибудь чувства.
квадраты

Книги - бесплатно. В Москве.

Подробности можно узнать у pavelru

Ахмадулина, Бродский, Высоцкий, Фирдоуси, Бальмонт, Ахматова, Пастернак, Фет, Тютчев, Гумилёв, Есенин, Рылеев, Волошин ....
а так же собрания сочинений Дюма, Диккенс ... почти всё ЖЗЛ (старое издание)
Можете подъехать в Библиотеку стали и сплавов и покопаться - выбрать себе ! Бесплатно! (москва)
Пишите -перепостите прошу !!!!
http://pavelru.livejournal.com/384529.html