?

Log in

No account? Create an account

Категория: напитки

Категория была присвоена записям автоматически. Читать все записи на тему "напитки".

Еловые лапы больно хлестали по лицу, высокий, по пояс, ярко цветущий папоротник норовил ухватить за ноги, над головой тучами вились комары и мошка. Полная луна ехидно поглядывала из-за черных крон, издали доносился волчий вой. Вот уже десять часов я пробиралась по звериной тропе в непролазной Уссурийской тайге, и готова была идти еще трое суток — лишь бы сбылась надежда на спасение. Впереди замерцал слабый огонек. Я с облегчением вздохнула: наконец-то избушка старца Макария. Взойдя на крыльцо, трижды стукнула в дверь.

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕСвернуть )
33.47 КБ
1. Вода в море еще холодная. То есть, в бухтах уже прогрелась, а там, где открытое море - ледяная просто. Купаться практически невозможно.

2. Нефиг белокожим находиться на солнце. Шикарно обгорела, ибо по рассеянности не вся в креме от загара вымазалась. Руки и ноги алого цвета, на лице и груди - веснушки. Красота неописуемая.

3. "Toyota Allion" - приятная машина. Цвет гармонирует с моим сарафаном. В салоне куча наворотов, все дела. И идет мягко. Но мне старый "Filder" все равно как-то роднее был.

4. "Лесоповал" - это мощное психологическое оружие! Им ранимого человека можно довести до состояния аффекта. А русская попса - это блин страшная сила, бессмысленная и беспощадная. Это мя вчера так родственники мужа развлечь попытались. Я расплакалась и жалобно попросилась домой. Граждане! Будьте нежнее, щадите хрупких женщин! Слушайте "Children of bodom", "Rammstein" и "Manowar". Ну или хоть "Nightwish", на худой конец. Вообще-то, Heavy Metal is the law, я щетаю.
Ну ничо, я отомщу. В другой раз возьму с собой что-нибудь из трэш или death. "Cannibal Corpse", например. И врублю на полную катушку. Пусть, сцуко, все в море утопятся .

5. Тут прикольная переписка вышла. Написали мне в личку с одного весьма популярного телеканала. Мол, заинтересовал пост про отравление вином, делаем передачу, хотим взять интервью. И пофигу, что во Владивостоке, пришлем съемочную группу. Я как это себе представила...

Во-первых, хоть я и уверена, но доказательств у меня нет. Я вино на экспертизу не носила, в больницу с отравлением не обращалась. Во-вторых, доставила тема передачи. Про то что люди травятся украинским вином. Я не уверена, что это вино делалось на территории Украины. Может, оно в России делалось. И даже если на Украине, возможно, оно к настоящему производителю никакого отношения не имеет. Ну и в-третьих, и это главное - нафиг мне по ящику вещать о том, как я отравилась? Вот удовольствие-то. :)) Ну, короче, честно ответила, что не имею желания.

Итог подвел ехидный Макс, сказав: "Потрясающая популярность, мать. Стоило в блоге упомянуть, что твоя семья обо....сь, как у тя тут же интервью хотят взять". :)))))))
Несколько дней назад сын с девушкой решили немного выпить. Макс купил себе и отцу пива, а нам с Олеськой - вина. Вино было марочное, "Древний Херсонес". Я обычно беру новозеландское или испанское, ну а Макс решил попробовать украинское. Стоило оно около 500 р, куплено в нормальном магазине. То есть, не бормотуха.

Олеська выпила два бокала, я один. В итоге она пролежала двое суток плашмя, я - сутки. Температура 39, сильные боли в желудке, и все что к ним полагается. Классическое пищевое отравление. Никто больше ничем не отравился, вино пили только мы двое. Ели мы с Олеськой разное, вместе только пили вино.

Вот вам изображение вина, которое ни в коем случае не стоит покупать.


24.86 КБ
Тут некоторые, не будем показывать пальцами, заявляют, что раз я крабов не ем, то не дальневосточница, а поскольку виски не пью, так и вовсе не женщина.
Хочу рассказать по этому поводу душераздирающую историю.

Мне тогда было года три, и меня только что привезли с Алтая, от бабушки, где я росла, пока родители мотались по гарнизонам. Ну вот осели во Владике, и привезли меня. Ясное дело, я никаких крабов до этого не видела.

Однажды бабушка отправилась со мной гулять. А в это время домой пришел отец, которому на службе кто-то подогнал двух камчатских крабов. Живых. Огромных. Мама поставила воду кипятить, чтобы их варить, а крабов посадила в ванну. Шустрые твари оттуда вылезли.

Бабушка меня привела домой, а мама, замотавшись по хозяйству, отправила мыть руки. Когда я открыла дверь, крабы, конечно, рванулись на свободу. А бегают они ой как быстро. Чуть меня не растоптали.
Представьте, что на вас неожиданно из ванной выскакивают два паука, которые вам по пояс. Это самое жуткое и самое яркое воспоминание моего детства. Орала я долго...

Ну меня, натурально, спасли, а крабов казнили. Позже родители проявили недюжинный педагогический талант, сказав: "Кушай, деточка, это мясо тех пауков, которые на тебя набросились" - и помахали передо мной красной пупырчатой конечностью с когтем. Потом удивлялись, чего это я есть не стала.

Такая вот детская психологическая травма. Мне кажется, с того момента я крабов и невзлюбила.
Ну, а по поводу виски - тоже была психологическая травма. Но уже, так сказать, взрослая. И уж поверьте, я его не просто так не люблю. :)

Как-то так

А я не буду в этом году подводить итоги.
Потому что это был очень тяжелый для меня год. Год потерь.
Мне очень хотелось бы, чтобы следующий был лучше.
С наступающим! :)

Написала за час 5 тыщ знаков "Зеркал". Пошли варить глинтвейн и смотреть "Кости" :))

Лытдыброво-выходное

1. Никогда больше не буду пресекать "души прекрасные порывы" у молодых дарований. Бабочки у них в брюшине от творчества - и хай с ними, пущай трепещут. Пишут они "из самого нутра" - и ладно, пусть, может, у них содержимое нутра такое прекрасное. Конъюнктурщица я, потому что пишу за деньги - не возражаю. Когда уйдут все конъюнктурщики во главе со звездами - все будут читать молодых дарований, потому как читать больше нечего будет? Отлично, ждем-с! А то вот так выскажешься с особой жестокостью и цинизмом - они уничтожают бложеки, а я потом переживай, что своими словами нового Сартра виртуально убила в его кишечнике. Парень, возвращайся! Я ничего плохого не имела в виду! Гений ты, гений!
2. Осеннее время отменили, но компы и сотовые-то этого не знают! И теперь они на час отстают. Придется вручную переводить.
3. Ем краснодарские яблоки и запиваю новозеландским сухим красным. Вкусно, ага.
4. Галюську Ли еще раз поздравляю с выходом "Энданы"!!! Отзыв завтра выложу. :)

Про читателей

Получила сегодня на СИ комментарий к последнему "Бастарду". Вот такие люблю больше всего. Нет ни восхвалений, ни хамства. Сказал человек, что понравилось, потом задал много вопросов. Почему так, а это где, а это непонятно...
А в конце замечательные слова, мои любимые:
"Автор пиши дальше. Купил все на бумаге."
Всем бы нам побольше таких читателей. И хочется в этот день признаться им в любви. :))

А еще хотела сказать, что не люблю я этот праздник. Не наш он. И никогда его не отмечаю. Но вот сегодня муж пришел с розочкой и шампанским, и было приятно. Так что... внимание всегда приятно, даже в такие дурацкие дни. А может, даже приятнее, чем в другие. :))
Погуглила наши Зеркала. На "Кубиках" говорят, они "более анимешные, чем Бастард". Бастард, значит, тоже анимешный, но менее. А Зеркала, стало быть, более. Ага... бум знать. На "Фантлабе" говорят, мол, "Девушка с обложки мешает экстази с абсентом. И не первый год". Надо Славе передать. :) А вообще, отзывы порадовали. И на обложку, и на саму книгу. Нравится людям. Некоторым даже больше, чем Бастард. :)

1 янв, 2010

Ну, вот оно и свершилось! К нам пришел Новый год. Большинство моих друзей еще готовится к его встрече. Удачно вам отметить! andrejchernecov , juliana , как обещала, отчитываюсь: утка получилась зачетная! Хоть и в темном пиве. Но самое странное: никак не могу нарезать оливье так, чтобы было меньше тазика! Всегда тазик. Издержки менталитета, что ли? Еще раз: удачно отметить Новый год!

Profile

квадраты
daiyan_19
Диана Удовиченко
Моя страничка на СИ

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom

Комментарии

Разработано LiveJournal.com