?

Log in

No account? Create an account

Категория: медицина

Категория была присвоена записям автоматически. Читать все записи на тему "медицина".

Объявление

Дорогие френды! С прискорбием сообщаю, что сей блог приказал долго жить. Пациент скорее мертв, чем жив, и здесь будут только объявления о моих книгах, ну возможно, еще отзывы на другие книги. Ибо неимоверно достала тоскливая коммерциализация, тысячники и прочее.
Все записи теперь ведутся в блоге на ФБ. Так что желающим продолжить общение - добро пожаловать.
ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007154835395
ВК: https://vk.com/id91150941
Моя читательская группа: https://vk.com/club20124521
Ну а фото, как всегда, для привлечения внимания. :))
tw35OPPZ2Kk.jpg

bb9c2b9cd5af51c2abada81bc929e7cf.jpg

Метки:

Спасибо всем, кто обо мне беспокоился, потерял меня, искал - и особое спасибо тем, кто нашел. :)
И конечно, огромная благодарность моей лучшей подруге Гале Ли за поддержку.

Я лежала в больнице. Планшетом и телефоном не пользовалась, потому что нельзя было напрягать глаза, так что в сеть не ходила.

Пожалуйста, не надо меня расспрашивать. Просто не люблю разговаривать о болезнях. :) Сейчас все нормально, и надеюсь, что потом будет совсем хорошо. :)

Метки:

Когда один мой друг, который много и часто ездит, жаловался на джетлаг, я, конечно, ему искренне сочувствовала, и колыбельные слала для скорейшего засыпания. Но в полной мере этого не понимала. Потому что езжу редко, и на небольшие расстояния. А даже когда на большие - у меня все было в порядке, на восстановление после смены часовых поясов хватало дня два. И то легко переносилось.

Но на этот раз джетлаг накрыл меня по полной. Еще в Москве-Астрахани я оклемалась за трое суток. Хотя тяжко было. Сейчас дома уже неделю, и легче не становится.

Восхитительный синдром, знаете ли. Сначала проспала почти сутки. Потом, соответственно, сутки не спала. Потом спала, но когда попало. Появляется раздражительность, вялость, теряется работоспособность. Не хочется ни есть, ни пить. Хочется спать, но не можется. Круги у меня под глазами - как у енота, блин. И вообще, вид некондиционный. :(

Наконец, когда вчера продрыхла 12 часов кряду, подумала, что все вернулось на круги своя. Ага, как же. Сегодня проснулась в 6 утра, из-за того, что мне снился Сатана (это ж до чего дожить). Красивый такой, мускулистый брюнет с изящными рожками. Он показывал мне картины из будущего, которые мне очень не нравились. У нас состоялся совершенно безумный разговор. А что было потом - я не скажу, неприлично.

Проснулась от собственного хохота, и больше уснуть не смогла. Крыша едет Джетлаг продолжается. А как с ним бороться - я не знаю.
Дорогой друг, теперь я в полной мере понимаю твои страдания! Я больше не буду злить тебя, когда ты мучаешься джетлагом. Честно! Ну... по крайней мере, сейчас я думаю именно так. :)


65.40 КБ
Очень много раз наблюдала у знакомых пар штуку, которую Галюся метко окрестила синдромом принцессы. Вот живет себе, живет девушка (женщина) - вполне хорошая, обычная, из рядовой семьи с рядовым достатком (синдром принцессы у девушек из обеспеченных семей - это совсем другое). У нее периодически случаются какие-то мужики, но это все не то.

А потом она вдруг встречает принца. Не обязательно богатого и красивого. Просто мужчину, с которым получаются взаимные чувства. Нормального мужика, который хочет заботиться и обеспечивать.

Начинается конфетно-букетный розовый период. Встречи, свидания, ласковые слова, секс, любовь. И девушка (женщина) начинает чувствовать себя настоящей принцессой, потому что все это - для нее. Она находится в коконе нежного внимания, в центре жизни. И это прекрасно и замечательно. Так и должно быть.

Но потом конфетный период плавно перетекает в нечто более серьезное - совместную жизнь или брак. И тут случается этот самый синдром. Мужик продолжает оказывать внимание, баловать и дарить подарки - он же хороший мужик, мы помним. А еще много работает, чтобы обеспечить свою принцессу. А девушка (женщина) все это принимает, но ничего не дает взамен. Она же принцесса. Ей кажется, что это нормально и правильно.

Только вот мужик теперь приходит с работы и видит неубранную квартиру, нестиранное белье, а на плите жрать нечего. Ибо у него дома хозяйки нет, там сидит принцесса, которую он сам же выпестовал из лучших побуждений. Принцесса продолжает ждать внимания, и готова предоставить секс и нежные слова. А борща не дает. А без борща секса и слов вскоре не захочется. Потому что правило "накорми и покажи сиськи" - работает только в таком порядке, и никак иначе. В начале отношений и по-другому работает, конечно, но недолго.

И дело не в борще даже. А в уважении к своему мужчине. Потому что если мужчина стремится создать женщине материальный комфорт, то логично предположить, что и женщина должна стремиться дать мужчине комфорт бытовой. Создать уют, позаботиться, подарить тепло.

Это не значит, что женщина должна убиваться на ниве домашнего хозяйства, не видя ничего, кроме кухни и стирки. Или что она должна все делать одна - тоже не значит. Но есть элементарные вещи, допустим: мужик пришел усталый с работы - его надо накормить. Потому что ему элементарно некогда приготовить себе пожрать, у него на это нет ни сил, ни времени. Может, стоит показать, что он НУЖЕН здесь, что его ЖДАЛИ? Принцессы этого не понимают, для них отношения - игра в одни ворота.

Вопрос: как долго мужик продержится с принцессой?

Ответ: зависит от мужика, конечно. Но уж точно они не проживут до старости долго и счастливо, и не помрут в один день. А если и помрут, то только от голода.


Потому что мир не состоит из одних только принцесс. В мире есть еще и Золушки, и Аленушки, и Василисы Премудрые. И у них есть борщи и котлеты. А еще - понимание того, что мужчину надо уважать и окружать заботой, коль скоро он тебя сделал Принцессой.
Так. Ну официально заявляю, что буду теперь ежемесячно подводить итоги троллинга и извращений в моих аккаунтах. И объявлять, кто из психов, извращенцев, троллей и просто мудаков занял первые три места.

Подведу уже сегодня, наверное.

Итак, третье место занимает некий Женя Малев из ВК, который прифрендился, я приняла его за читателя и прифрендила в ответ, за что получила: "У тебя классная задница".

Второе место отдается некоему rederer2 из ЖЖ, обвинившему меня в том, что я "сиськи бельем на плечи натягиваю". Оно конечно, у всех должны возле пупка висеть, это ж очевидно

Первое место достается читательнице из Лабиринта с фразой: "Пишет все хуже и хуже. не поверишь, что автор писал ЧЕСТЬ ВЗАЙМЫ".
Я потеряла банковскую карту. Не знаю, как. То есть, конечно, подозреваю, как. Но мне даже стыдно об этом сказать. Она лежала в моем столе, в обычном конверте. Я ее туда сунула, когда приехала из Москвы. И там же лежала бумажка с пин-кодом. Да-да, я знаю, так не делается. Но они там лежали, чо поделаешь-то.

И вот как-то я залезла в стол, и у меня мелькнула мысль, что конверт этот выглядит каким-то мятым, вряд ли я его когда-нибудь использую по назначению, надо бы выкинуть...

Мысль помню, действие, за нею последовавшее, не помню. Но с тех пор я карты и не видела. Сильно подозреваю, что выкинула ее вместе с конвертом. Причем было это, когда я писала второй "Эффект". Я когда пишу, становлюсь ужасно рассеянная. :(

Когда писала первый "Эффект" - высвистнула Максовы билеты на концерт. Они почему-то показались мне какими-то не такими, нда... Пришлось снова оплачивать - хорошо хоть места были.
Грядет третий "Эффект". Боюсь даже представить себе...
Карту я восстановила, пин сменила. Положила без конверта. Надеюсь, так она мои литературные экзерсисы переживет.

Макс надо мной прикалывается. Говорит, я буду всем рассказывать, что моя мама писатель, поэтому она опаздывает на самолеты и выкидывает банковские карты.
А вообще, на меня в семье уже рукой махнули.

Надо бы стать великой, что ли. Чтоб хоть какое-то оправдание моему склерозу имелось. :))

Тревожное

Сегодня я плохо спала.
С утра побежала в аптеку, потом на рынок за фруктами, потом в магазин.
Готовила и подавала еду в постель.
И чай в постель.
И фрукты в постель.
Я не могу работать, потому что...
каждую минуту я готова сорваться с места и побежать на зов.
Я уговариваю
Успокаиваю
Увещеваю
Терплю капризы
В доме стоит печальная тишина.
Лишь иногда ее разрывает звонок телефона:
Это друзья справляются о самочувствии.
В доме пахнет лекарствами и тревогой.

потому что у моего мужа насморк...

А chay_fey предложил более романтичный, хоть и шуточный, вариант этого текста. Мне понравился. Я его назвала
ПЕСНЯ ЖЕНСКОГО СЕРДЦАСвернуть )
Пока ходила к стоматологу, сил хватало только на Зеркала. Стимпанк забросила. Потом все новогодние праздники вообще ничего не писала. Вдруг поняла, что из-за этого чувствую себя неполноценной. Как будто умственно отсталая, что ли.
Сегодня все дела переделаю, а завтра - непременно ваять нетленку.
Ушаков говорит:
Графомания - психическое заболевание, выражающееся в пристрастии к писательству, у лица, лишенного литературных способностей.
Остается только надеяться, что у меня есть хоть немножко этих самых литературных способностей. Иначе - ууу... псих, да и только. :)

Минорное

1. Стоматологи - страшные люди. Общение с ними отнимает у меня жизненные силы, а звук бормашины убивает вдохновение. Сил остается только на третьи Зеркала, а новый стимпанковый роман закончить не могу. :(

2. Чертов "Майшоп" закрыл во Владивостоке пункт самовывоза. Накрылся мой заказ, потому что за почтовую доставку я платить не буду, там двойная цена получится. Пришлось вернуться в ОЗОН. А там на зарубежку цены нормальные, даже чуть ниже, чем в Майшоп, а вот цена русских книг неоправданно завышена. А других е-магазинов с пунктами доставки во Владивостоке нет. Увы мне, магазины сами подталкивают к чтению исключительно зарубежки.

Чудесное средство :)

Когда много работаю, становлюсь рассеянной и забывчивой. Ну, я уже не раз жаловалась. Коллеги меня поймут. Знакомая доктор посоветовала попить глицин. Купила, сижу и умиляюсь. Привожу выборочно из инструкции.
Показания к применению:
Сниженная умственная работоспособность.
Стрессовые ситуации - психоэмоциональное напряжение.
Девиантные формы поведения.
Повышенная возбудимость.
Эмоциональная нестабильность.
Энцефалопатии (в том числе алкогольного генеза).

Действие
Уменьшает психоэмоциональное напряжение
Уменьшает агрессивность
Уменьшает конфликтность
Повышает социальную адаптацию
Повышает умственную работоспособность.
Улучшает настроение
Уменьшает токсическое воздействие алкоголя и других токсических средств.

Вот Галюська говорит: щас будешь добрая, быстрая и позитивная. Съела таблетку, ждем-с, когда у меня неимоверно повысится социальная адаптация. :)))

Profile

квадраты
daiyan_19
Диана Удовиченко
Моя страничка на СИ

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom

Комментарии

Разработано LiveJournal.com