?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи. (С) 2-е Петра 2:22

У нас буквально в 50 метрах от дома сопка, а на ней - лесок. Неплохой такой, большой даже, на всю сопку, хотя и редкий довольно. Детишки там бегать любят. И вот как выходные, да и не только - народ из окрестностей тянется в этот лесок на шашлыки. И каждый раз после выходных все завалено пакетами, бутылками и прочим мусором. Периодически волонтеры из организации "Чистый город" все это убирают. Но чисто не там, где метут, как известно... Буквально через день все опять завалено. Люди нажираются на природе, и бьют пустые бутылки. Понимаете, БЬЮТ СТЕКЛО ТАМ, ГДЕ ГУЛЯЮТ ИХ ДЕТИ.

Мало того, некоторые приходят и рубят деревья, чтобы разжечь костер. Это уму непостижимо, учитывая, что в любом магазине, на каждом углу очень недорого продается древесный уголь для мангалов. Аккуратно упакованный, экономичный, удобный уголь. ЛЮДИ РУБЯТ ДЕРЕВЬЯ ТАМ, КУДА САМИ ЖЕ ВЕРНУТСЯ. И ГАДЯТ ТАМ, ГДЕ ЖРУТ. При всем уважении к первоисточнику, я не стала бы сравнивать людей с животными. Животными движут всего лишь природные инстинкты. Чем руководствуются люди - убейте, не понимаю.

Для всего этого у меня есть только одно слово - БЫДЛО. И учитывая загаженность леса, с печалью констатирую: в нашем районе быдлонаселение составляет приблизительно 90%.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
(без темы) - olya_rusakova - 13 апр, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
daiyan_19
13 апр, 2015 07:09 (UTC)
Была в шоке, когда увидела своих соседей, сидящих на горе мусора. И ушли, оставив сверху свой. :(
(без темы) - olya_rusakova - 13 апр, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
daiyan_19
13 апр, 2015 08:02 (UTC)
Нормальные люди туда уже ходить перестали. Слишком много мусора приходится убирать, все равно что на помойке сесть на шашлыки. :(
(без темы) - olya_rusakova - 13 апр, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
bloody_icon
13 апр, 2015 07:18 (UTC)
Люди тоже руководствуются инстинктами. Примату негоже растрачивать энергию попусту (например, обращать её в деньги, а деньги тратить на магазинный уголь), нормальному примату энергию хочется сберечь или пустить на удовольствия (потратить деньги не на уголь, а на водку).
Если учитывать биологию человека, страсть к уничтожению деревьев возле кострищ легко объяснима. :))
daiyan_19
13 апр, 2015 07:19 (UTC)
Вот вишь, как ты все доступно объяснил. :))))
Тогда выходит, это как раз те, кто ведет себя прилично, с точки зрения биологии какие-то ущербные. :))
bloody_icon
13 апр, 2015 07:40 (UTC)
С точки зрения обезьяны и троглодита - безусловно. Никакой нормальный гамадрил или первобытный человек не пойдёт в магазин за углем, когда можно насобирать сушняка или наломать веток, а, засрав стоянку и опустошив местность, перекочевать к неистоптанным нивам.
Их можно понять - плотность наесления низкая, а элементарных структур жизнеобеспечения нет, поэтому всякий джоуль энергии надобно беречь - откладывать про запас в форме жировых отложений, либо потратить на удовольствия.
Эволюция рода Homo насчитывает порядка 2 миллионов лет, привычный нам уровень жизни появился лет 50 назад, а уголь в магазинах - всего лет 10.
10 и 2 000 000.
Так поймём же ближних своих, не сумевших преодолеть зов, который в двести тысяч раз сильнее негласного общественного договора :))
daiyan_19
13 апр, 2015 07:54 (UTC)
Прекрасно. :))) Настоящая статья в защиту современных приматов. :)
bloody_icon
13 апр, 2015 08:05 (UTC)
Когда вообще я кого-то защищал? ;))
Понять - не значит простить.
daiyan_19
13 апр, 2015 08:07 (UTC)
Ну ок, статья с толкованием поведения современных приматов. :))
bloody_icon
13 апр, 2015 08:13 (UTC)
"Холодно ненавидя новых людей, так как они раздражали его своими манерами, своим тоном и языком, своею полнейшею бытовой отчуждённостю от него".
Е. Тарле. "Талейран"
valkiria_dan
13 апр, 2015 08:18 (UTC)
Вообще заметила, что достаточно небольшого количества свиней, чтобы ухрюкать все вокруг, вне зависимости от числа нормальных людей, убирающих за собой.
daiyan_19
13 апр, 2015 08:18 (UTC)
Да. Но если этих свиней много - тогда караул ваще. :(
valkiria_dan
13 апр, 2015 22:53 (UTC)
Угу. Уже не знаешь, куда выбраться, чтобы порадоваться, глядя на природу, а не огорчиться, натыкаясь на следы свинской жизнедеятельности :(
daiyan_19
14 апр, 2015 02:36 (UTC)
У вас почище в лесу. Точно тебе говорю.
valkiria_dan
14 апр, 2015 07:19 (UTC)
Зато у реки такой срач, что у меня там единственное желание возникает: бежать в магазин за граблями, мешками и перчатками.
cailin88
13 апр, 2015 09:30 (UTC)
Вчера прогулялась в лесу недалеко от дома. Просто ад! Ладно нам хоть лес забором отделили и туда на машинах теперь не заезжают, да и без мангала костер разжигать запретили, но сколько же мууусора! Но больше всего меня поразил даже не мусор, а то, что мужики (и особо пьяные дамы) справляют нужду прямо там, где сидят. Подошел к ближайшему дереву, и делает дела, а вокруг дети бегают. И это при том, что в лесу специально поставили биотуалеты.
daiyan_19
13 апр, 2015 09:59 (UTC)
Ну чо тут скажешь? :( Трэш, угар и содомия. :( Собаки гораздо чистоплотнее. Они никогда не гадят там, где едят.
livejournal
13 апр, 2015 09:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dronnick
13 апр, 2015 10:32 (UTC)
На самом деле, 90% - явное преувеличение. Просто "свинюшники" очень выделяются, создавая эффект ложки дегтя в бочке меда.
А по сути - я тоже абсолютно не понимаю данного феномена. У меня только одно объяснение - они таким образом самоутверждаются. Типа, мы такие крутые, нам все можно, мусорим где хотим, а быдлогасторбайтеры пусть за нами убирают, раз понаприехали. Как вариант - мутированная потребность в созидании. Ничего стоящего создать не могут, и создают горы мусора. Некоторым современным художникам и литераторам также это свойственно. ИМХО, конечно же.
daiyan_19
13 апр, 2015 10:36 (UTC)
Не знаю. У меня именно такое впечатление создается. :(
И объяснение у меня другое. Просто им плевать, да и все. Плевать, как жить, плевать на других, плевать, что вокруг грязь.
Хм... :))) Надеюсь, про литераторов - не намек. :)
dronnick
13 апр, 2015 11:13 (UTC)
Мне приятнее думать, что люди закомплексованные психи, чем что они идиоты, которые не способны к простейшим логическим построениям. Иначе становится страшно.
Про литераторов - намек, но не на Вас ))
daiyan_19
13 апр, 2015 11:16 (UTC)
Да, так думать приятнее. Но мне все же думается, что они именно идиоты. Ну, не все, конечно. А вот такие.
Ну слава богу. :)))
kol4edun
13 апр, 2015 11:40 (UTC)
Тоже самое. Нужны соответствующие ролики на ТВ, вместо склок в прайм-тайм.

Edited at 2015-04-13 11:41 (UTC)
ryvira
13 апр, 2015 19:17 (UTC)
Больше всего доставляет, когда такие свинтусы потом жалуются, что "живут в грязном городе"/"возле леса с плохой экологией"/нужное_вписать. Даже возмущаться не выходит, только изумлённо глазами хлопать.
daiyan_19
14 апр, 2015 02:36 (UTC)
Жалоб от них я не слышала. :)) По-моему, они вполне довольны своии свинством. :(
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

квадраты
daiyan_19
Диана Удовиченко
Моя страничка на СИ

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

Разработано LiveJournal.com